Старт:Marmaris, Muğla, Turkey
Финиш:Marmaris, Muğla, Turkey
Yachtmaster Offshore Sail IYT — один из самых продвинутых курсов. Курс нацелен в первую очередь на филигранное овладение навыками управления яхтой, как под парусом, так и под мотором.
После прохождения этого курса Вы действительно почувствуете себя частью яхты, и с лёгкостью будете управлять ей в любую погоду и в любых навигационных условиях.
Требования к кандидатам, решившим пройти курс обучения и сдать экзамен на получение лицензии Yachtmaster Offshore IYT
1. Общее время, проведённое кандидатом в море на борту яхты в качестве активного члена экипажа, с учётом пятидневного практического курса IYT Yachtmaster Offshore, должно составлять не менее 50 суток, включая 30 часов несения вахты в ночное время суток(из них не менее 6 часов в качестве капитана).
При этом одни сутки рассчитываются как 24 часа чистого времени пребывания вне гавани (например, не на якоре). То есть, если за 2 дня судно находилось в море по 12 часов в день, то в зачёт пойдут ровно 1 сутки.
2. Пройденное расстояние, подтверждённое соответствующими записями в логбуке, должно составлять не менее 3000 морских миль, в том числе 2000 миль в прибрежном плавании.
3. Текущий медицинский осмотр и обследование на дальтонизм, что позволяет участнику безопасно выполнять свои обязанности на яхте, включая возможность видеть и различать огни и сигналы судов и навигационных знаков в типичных погодных условиях без риска для себя, других судов и безопасности эксплуатации судна (наличие соответствующей медицинской карточки или водительских прав).
4. Наличие у кандидата сертификатов Yachtmaster Coastal и VHF Marine Radio Operator.
Если у кандидата нет действительного сертификата VHF, этот курс он может может пройти на борту яхты.
от 1 190 € / 12 дней / 1чел.
Во время учебного курса будут отработаны вопросы, как правило, вызывающие сложности у яхтсменов, а именно:
— навигация вслепую;
— ночной переход с составлением навигационного плана перехода без использования электронных средств навигации;
— практическое применение знаний прогноза погоды для навигации, как с использованием визуальных признаков, так и полученных из электронных источников;
— отработка швартовок в сложных условиях;
— решение задач и планирование маршрута в условиях приливных зон;
— тонкая настройка парусов;
— отработка нестандартных условий расхождения судов в море (МППСС);
— отработка манёвров по спасению человека, выпавшего за борт (MOB), как под мотором, так и под парусами;
— использование современных средств навигации;
— подготовка по вопросам безопасности.
Турция
Комментариев нет, будьте первым!