Старт:Zadar, Croatia
Финиш:Portorož, Slovenia
Регата «Три страны» — уникальная в своём роде, так как проходить будет в Хорватии, Италии и Словении в водах прекрасного Адриатического моря. Погода в апреле здесь уже достаточно тёплая, так что гонки будут проходить в очень комфортных условиях. Программа соревнований состоит из 5 оффшорных гонок, длиной 205 морских миль и трех прибрежных гонок. В середине регаты есть день отдыха в Венеции, где флот остановится в марине, недалеко от центральной площади города.
Могут ли участвовать новички? - Конечно, да! Все мы когда-то ими были, но в процессе соревнований учились основам и становились опытнее. Приглашаем и вас войти в мир яхтенных соревнований, полный адреналина и азарта.
Мы предлагаем вам кроме регаты посетить тренировочную неделю с 4 по 11 апреля. Мы совершим тренировочный поход по маршруту Биоград — Задар — Шибеник — Скрадин — Биоград. Проведём тренировки на Прокленском озере, а также посетим национальный парк Крк.
от 799 € / 8(5) дней / 1чел.
12:00 Прибытие команд, в марину Биоград-на-Мору
13:00 Приёмка лодок, свободная практика
20:00 Приветственный ужин в ресторане ROCA Церемония открытия регаты.
Задар — Мали Лошинь, 27 миль
08:00 Шкиперский брифинг
09:00 старт первой гонки
В Задаре посетите церковь Девы Марии, исторический центр города с Морским органом, Национальный и Морской музеи, бенедиктинский монастырь.
Задар — Мали Лошинь, 40 миль
08:00 шкиперский брифинг
09:00 старт второй гонки
Мали Лошинь — главный город острова Лошинь. Никого не оставят равнодушными цветные домики в марине и узкие улочки, по которым можно неспешно прогуливаться.
Мали Лошинь - Пула, 33 мили
08:00 шкиперский брифинг
09:00 старт гонки
Пула — древнейший хорватский город на побережье Адриатического моря и крупный порт. Здесь сохранились артефакты, созданные еще до нашей эры. Пула была основана древними греками и расцвела во времена Римской Империи. В городе до сих пор остались античные памятники, который привлекают путешественников.
Пула - Венеция, 68 миль
Самый длинный маршрут в нашей регате.
День отдыха в Венеции
Программу вы можете составить на свой вкус, мы лишь предложим самые значимые и интересные места.
Венеция — город каналов, мостов и прекрасной архитектуры. Площадь Сан-Марко — центр города и самая низкая точка Венеции из-за чего постоянно затапливается водой. Вокруг площади знаковые достопримечательности: базилика Сан-Марко, Дворец дожей, колокольня Кампанила, библиотека Марчиана. Базилика Сна-Марко насчитывает пять куполов и множество башенок и арочек. В сокровищнице базилики можно увидеть византийское золото и серебро, захваченные во время походов. Во Дворце дожей жили правители Венецианской республики, которые избирались аристократией. Дворец дожей построен в готическом стиле. За дворцом находится Мост вздохов, который уже стал символом романтической Венеции.
Не откажите себе в удовольствии посетить один из множества ресторанов и купить приятный венецианский сувенир — карнавальную маску или украшения из муранского стекла. Ну а если жизнь вы свою не мыслите без воды, то обязательно прокатитесь на гондоле!
Венеция - Порторож, 50 миль
08:00 - Шкиперский митинг.
09:00 - Старт гонки
20:00 - «Ночь победителей» церемония награждения победителей.
Три страны позади. Уверены, что вы получили массу впечатлений и положительных эмоций. Ждём вас в нашем экипаже на следующих регатах!
Сдача лодок в марине Порторож. Отъезд по домам или вы можете провести время в Портороже.
Словенский город Порторож — самый популярный курорт Адриатического побережья Словении, поэтому развлечения здесь на любой вкус. Что касается достопримечательностей, то здесь можно посетить Предъямский замок и Музей соли. Недалеко от Порторожа находятся такие старинные городки как Копер, Изола и Пиран.
Регата пройдёт в водах Адриатического моря. Мы увидим хорватские города Задар, Пула и Мали Лошинь. В Италии у нас будет остановка в великолепной Венеции. Мы также посетим главный город словенской Ривьеры — город Полторож.
Да, безусловно. С вами будет опытный шкипер, и опытные члены команды, они выдадут вам роль, и обучат всему необходимому, для того что бы вы были полезным членом команды и чувствовали себя комфортно.
Да, все члены команды обязательно попробуют себя в разных ролях, чтобы лучше понимать друг друга. Постоять за штурвалом - неотъемлемая часть обучения новичков как и постановка и несение парусов, помощь команде на швартовках.
Как правило, участники регаты живут на яхте, на которой гоняются. На лодке есть всё необходимое для комфортного проживания: удобные спальные места, кухня, душ с туалетом. Если вы не хотите жить на яхте, то можно организовать проживание в отеле на берегу.
Экипаж решает вместе, какое будет питание, и делает закупки. Готовят несложные блюда, как правило, по очереди. Некоторые регаты предполагают ежедневные трапезы и вечернюю программу для всех экипажей.
Мы можем сделать приглашение для визы, но визу вам нужно оформить самостоятельно
Большинство людей нормально переносят лёгкую качку. Если вы чувствуете, что вас начинает укачивать — лучше всего встаньте на руль, можно заняться настройкой парусов. Вовлеките себя в дело, покажите организму, что вы сильно заняты — болеть некогда, надо бороться за победу в гонке. Также существует множество достаточно эффективных мед. средств от укачивания в море. Если начать принимать их заранее, то вероятность укачивания сводится к нулю
Перед каждой поездкой мы организуем онлайн встречу, на которой участники знакомятся друг с другом и капитаном. Капитан ответит на все ваши вопросы. У экипажа будет групповой чат, чтобы вы могли познакомиться до начала регаты. Потом встречаетесь на месте в марине.
Главное правило — одевайтесь удобно и по погоде. Одежда: • Ветровка и штаны или шорты; • Футболка/кофта с УФ-защитой (термо-белье и флиска); • Шапка/кепка, перчатки; • Для защиты от солнца и ветра мы рекомендуем приобрести кофту с длинным рукавом с УФ-защитой. Обувь для яхты: • Cветлая нескользящая подошва, чтобы не оставлять следов на корпусе лодки; • Фиксированная пятка; • Плотный закрытый нос. При передвижении по палубе без обуви можно упасть или травмировать пальцы и стопы — на лодке много выступающих деталей, за которые легко зацепиться. К сожалению, даже опытные моряки не застрахованы от неприятных травм, когда пренебрегают этим простым правилом.